Согласен... Есть люди, которым пригодится... И способ действительно древний. Пользуюсь со времён, когда начали извращенные кулеры делать. Менять же на что-то надо, если нет возможности подобрать свежую втулку, крыльчатку и ещё какие детальки обточились. У меня и в голову не приходило оформить такое в пост и выложить, т.к. ничего сверхестесственного в этом и не видел. Правда я делаю слегка аккуратнее...
1. Пользуюсь дремелем с зубным буром чтобы вырезать из оснастки. получается ровно сразу, нет вони, не страдает паяльник, да и быстрее думаю...
2. Никакого крепежа не делаю. Если нужна скорость - стяжки, если аккуратность или радиатор не позволяет - феном гну лапки и формирую ушки из той же пластмассы (крыльчатку естесственно надо снять тем, кто руками не очень владеет, иначе поплавится). Тут вообще вариации есть... Если родной вертолёт не прозрачный (эта ерунда растрескивается от жизни), а как полагается, из нормальной пластмассы то привариваю родные ушки крепления этим костылям так меньше гемороя с ушками. Разок поиздевался и вырезал из нового кулера штатные ухи и убрал все борта так, что остались только тонкие стойки с верхними ушками и закрепил винтами между рёбрами с грилем от какой-то старой видяхи... красиво и аккуратно, да и надёжнее родного.
В общем тут, как правильно подметил Rom - простор для творчества
Пишу и задумываюсь... А может действительно забороть свою лень, фоткать и постить всякие приблуды? Ну к примеру как я делал переходники для процовых кулеров на 80ки из пластиковых бутылок... Или как ставил кулеры (то ли 60 толи 70... короче от процовых радиаторов сиротинушки оставались...) на обдув хардов во внешних боксах... Хотя... наверно в инете если покопаться и не то найдётся, Россия на выдумки богата...
Ну в общем дерзай, DarkProg, молодец, что не поленился и сделал пост.
Согласен... Есть люди, которым пригодится... И способ действительно древний. Пользуюсь со времён, когда начали извращенные кулеры делать. Менять же на что-то надо, если нет возможности подобрать свежую втулку, крыльчатку и ещё какие детальки обточились. У меня и в голову не приходило оформить такое в пост и выложить, т.к. ничего сверхестесственного в этом и не видел. Правда я делаю слегка аккуратнее...
1. Пользуюсь дремелем с зубным буром чтобы вырезать из оснастки. получается ровно сразу, нет вони, не страдает паяльник, да и быстрее думаю...
2. Никакого крепежа не делаю. Если нужна скорость - стяжки, если аккуратность или радиатор не позволяет - феном гну лапки и формирую ушки из той же пластмассы (крыльчатку естесственно надо снять тем, кто руками не очень владеет, иначе поплавится). Тут вообще вариации есть... Если родной вертолёт не прозрачный (эта ерунда растрескивается от жизни), а как полагается, из нормальной пластмассы то привариваю родные ушки крепления этим костылям так меньше гемороя с ушками. Разок поиздевался и вырезал из нового кулера штатные ухи и убрал все борта так, что остались только тонкие стойки с верхними ушками и закрепил винтами между рёбрами с грилем от какой-то старой видяхи... красиво и аккуратно, да и надёжнее родного.
В общем тут, как правильно подметил Rom - простор для творчества
Пишу и задумываюсь... А может действительно забороть свою лень, фоткать и постить всякие приблуды? Ну к примеру как я делал переходники для процовых кулеров на 80ки из пластиковых бутылок... Или как ставил кулеры (то ли 60 толи 70... короче от процовых радиаторов сиротинушки оставались...) на обдув хардов во внешних боксах... Хотя... наверно в инете если покопаться и не то найдётся, Россия на выдумки богата...
Ну в общем дерзай, DarkProg, молодец, что не поленился и сделал пост.