Так если БП поднять до 14.4 то он и будет подзаряжать АКБ, так что практически получится некий аналог бортсети авто... "генератор" только вот намного слабее, но для подзаряда его вполне хватит (если постоянно включенным держать во время работы и какое-то время после выключения усилка.
У меня на блоке питания для OUTPUT +12V - MAX +13V.
Получается до 14.4 поднять нельзя? Но самый интересный вопрос, где найти инфу как на БП поднять вольтаж (новичку, чтоб без сильных схем), и насколько это сложно?
Цитата:
Если АКБ просядет, то при включении БП должен перейти в ограничение по току и довольно прилично греться).
А насколько прилично греться? не накроется? и можно ли тогда на просаженном АКБ + греющийся БП слушать музыку?
Цитата:
Провод от блока питания к усилителю не греется ?
У меня остались провода от автомабильной аудио системы, специально покупал, они не силовые (для аудио сигнала были), но сечение у них гараздо большее чем у проводов БП (провода с прозрачным изоляционным слоем, "парные", приблизительное сечение не менее 2 мм), не капли не грелись, вообще ничего не нагревалось.
У меня на блоке питания для OUTPUT +12V - MAX +13V.
Получается до 14.4 поднять нельзя? Но самый интересный вопрос, где найти инфу как на БП поднять вольтаж (новичку, чтоб без сильных схем), и насколько это сложно?
А насколько прилично греться? не накроется? и можно ли тогда на просаженном АКБ + греющийся БП слушать музыку?
У меня остались провода от автомабильной аудио системы, специально покупал, они не силовые (для аудио сигнала были), но сечение у них гараздо большее чем у проводов БП (провода с прозрачным изоляционным слоем, "парные", приблизительное сечение не менее 2 мм), не капли не грелись, вообще ничего не нагревалось.