Тоже не уяснил, о каком КЗ Вы ведёте речь? Если произошло КЗ по +5В, то причём здесь замена моста? После пробоя по шине данных сомневаюсь, что материнка осталась бы в рабочем состоянии. Вытащите материнку из корпуса и проверте наличие напряжения 5В непосредственно на разъёмах и прозвоните D+, D- на землю и всё прояснится.
Тоже не уяснил, о каком КЗ Вы ведёте речь? Если произошло КЗ по +5В, то причём здесь замена моста? После пробоя по шине данных сомневаюсь, что материнка осталась бы в рабочем состоянии. Вытащите материнку из корпуса и проверте наличие напряжения 5В непосредственно на разъёмах и прозвоните D+, D- на землю и всё прояснится.