ну так вот входного его и нету. 51125_PWR идет, таким образом напрямую с VIN через D60 и R1251. DCBATOUT происходит с U58 и Q38 из VIN, U58 - закрыт.
---
U58 управляется транзисторной сборкой, которая суммирует два сигнала - VCC1_PWRGD, с ним все ок, 3,3В. А вот второго, ADP_EN - нету, он идет с 75-й ноги KBC1098. Если б он был high, то все заколосилось бы... Почему его может не быть на выходе EC?
---
Еще обнаружил интересный момент - при подключении зарядки на плате что-то щелкает (однократно). Дроссель какой-то чтоли. Но КЗ нигде нет, тыщу раз перепроверил. Следов перегрева тоже нигде нет, плата непаяная, некопанная, как мне сказали, "уважаемого человека"
ну так вот входного его и нету. 51125_PWR идет, таким образом напрямую с VIN через D60 и R1251. DCBATOUT происходит с U58 и Q38 из VIN, U58 - закрыт.
---
U58 управляется транзисторной сборкой, которая суммирует два сигнала - VCC1_PWRGD, с ним все ок, 3,3В. А вот второго, ADP_EN - нету, он идет с 75-й ноги KBC1098. Если б он был high, то все заколосилось бы... Почему его может не быть на выходе EC?
---
Еще обнаружил интересный момент - при подключении зарядки на плате что-то щелкает (однократно). Дроссель какой-то чтоли. Но КЗ нигде нет, тыщу раз перепроверил. Следов перегрева тоже нигде нет, плата непаяная, некопанная, как мне сказали, "уважаемого человека"