Огласите дежурное напряжение на контакте А14 "PCI", также при отключенном "БП" сопротивление этого контакта относительно земли.
Обзвонить "Дата линии USB шин".
Снимите радиатор с "южного моста", потрогайте греется ли "южный мост" в простое, также можно "Принудительно" запустить "БП"(Замкнуть Зеленый черный провод на колодке АТХ) и пощупать южный мост, также остальные компоненты на предмет нагрева.
Огласите дежурное напряжение на контакте А14 "PCI", также при отключенном "БП" сопротивление этого контакта относительно земли.
Обзвонить "Дата линии USB шин".
Снимите радиатор с "южного моста", потрогайте греется ли "южный мост" в простое, также можно "Принудительно" запустить "БП"(Замкнуть Зеленый черный провод на колодке АТХ) и пощупать южный мост, также остальные компоненты на предмет нагрева.