Да кто мешает то. Включаем логику.
1.До замены крнденсаторов старт и зависание на неизвестном этапе.
2. замена конденсаторов (кулер скорее всего снимался)
3. После замены старта нет.
Получаем либо мехповреждения при манипуляции с паяльником, либо отвал сокета, а может СМ.
P.S. Непонятен момент, изделие пришло в корпусе или сама по себе?
Если в корпусе,то приплюсуем летающую отвертку и злобные карты, увечащие плату.
Да кто мешает то. Включаем логику.
1.До замены крнденсаторов старт и зависание на неизвестном этапе.
2. замена конденсаторов (кулер скорее всего снимался)
3. После замены старта нет.
Получаем либо мехповреждения при манипуляции с паяльником, либо отвал сокета, а может СМ.
P.S. Непонятен момент, изделие пришло в корпусе или сама по себе?
Если в корпусе,то приплюсуем летающую отвертку и злобные карты, увечащие плату.