Последние данные: входными ключами управляет так же мульт, сигнал ACOFF, он должен быть высокий при отключении зарядки.
А он низкий, при этом он как-то странно работает. Иногда срабатывает норм, а иногда не отдупляет. То есть, втыкаю зарядку, плата начинает потреблять ток, батарея заряжается, ACOFF на земле. Потом сбрасывается заряд, потребление тока 0, зато ACOFF 3,3В. На точке P2 19В, зато на точке P3 11,9В от батарей. Проходит полминуты, цикл запускается заново. Вот это загадка! )))
Как уже писал, через 3-4 цикла отключения зарядки мультом (набирает ток постепенно до 2,1А и отключает зарядку на минуту), плата начинает нормально заряжать батарею. И если в этот момент зарядку отключить от платы, мульт этого действия не видит и продолжает держать на земле сигнал ACOFF. Оранжевый светодиод "зарядка" продолжает гореть, PQ6 и PQ7 открыты, на их затворах 4,75В, на VIN есть напряжение от батареи 11,9В. Поочееемууу? )))
Последние данные: входными ключами управляет так же мульт, сигнал ACOFF, он должен быть высокий при отключении зарядки.
А он низкий, при этом он как-то странно работает. Иногда срабатывает норм, а иногда не отдупляет. То есть, втыкаю зарядку, плата начинает потреблять ток, батарея заряжается, ACOFF на земле. Потом сбрасывается заряд, потребление тока 0, зато ACOFF 3,3В. На точке P2 19В, зато на точке P3 11,9В от батарей. Проходит полминуты, цикл запускается заново. Вот это загадка! )))
Как уже писал, через 3-4 цикла отключения зарядки мультом (набирает ток постепенно до 2,1А и отключает зарядку на минуту), плата начинает нормально заряжать батарею. И если в этот момент зарядку отключить от платы, мульт этого действия не видит и продолжает держать на земле сигнал ACOFF. Оранжевый светодиод "зарядка" продолжает гореть, PQ6 и PQ7 открыты, на их затворах 4,75В, на VIN есть напряжение от батареи 11,9В. Поочееемууу? )))