Ясно... ладно ребята! так и быть...
все равно спасиба...
Вася, все хотел написать тебе по поводу ROM.by, как фирменной марки
и твоей прфессиональной деятельности, все забывал, вот теперь ты своим сообщением мне напомнил. Итак,
1) Подавляющее большинство тех, кто принесет тебе комп в ремонт о
нашем форуме слыхом не слыхивали, их интересы несколько в другой
области, картинки на рабочий стол, игрушки-стрелялки, чаты всякие
идиотские, форумы на уровне "Как я круто Винду снес, а потом с компакт-диска поставил". Человек способный установить дрова на
видео карту считается крутым компьютерщиком.
2)Никого не будет интересовать твоя реальная квалификация и глубина знаний хотя бы в силу того, что у твоих клиентов нет достаточных знаний, чтобы все это оценить. Твой уровень как ремонтника будет оцениваться только двумя критетиями:
-починил или не починил;
-и типа "вот там у моего кореша друган не смог починить , а Вася смог".
3)Ну и самое главное , надо себя уметь подать. Вот например рядом со мной есть небольшой магазинчик-мастерская, владелец ее
при первой же встрече со мной заявил, что о компьютерах он знает
все, свою речь он пересыпает малопонятными для чайника, но вставленными наобум, для того, кто хоть немного в компах понимает,
терминами, все это подается легко , уверенно и непринужденно, с легкостью профессионала высокого уровня . В общем, правильно
кинуть понты, это искусство, приносящее неплохие деньги, если им
хорошо владеешь, правда к собственно ремонту компьютеров имеющее малое отношение.
Вася, все хотел написать тебе по поводу ROM.by, как фирменной марки
и твоей прфессиональной деятельности, все забывал, вот теперь ты своим сообщением мне напомнил. Итак,
1) Подавляющее большинство тех, кто принесет тебе комп в ремонт о
нашем форуме слыхом не слыхивали, их интересы несколько в другой
области, картинки на рабочий стол, игрушки-стрелялки, чаты всякие
идиотские, форумы на уровне "Как я круто Винду снес, а потом с компакт-диска поставил". Человек способный установить дрова на
видео карту считается крутым компьютерщиком.
2)Никого не будет интересовать твоя реальная квалификация и глубина знаний хотя бы в силу того, что у твоих клиентов нет достаточных знаний, чтобы все это оценить. Твой уровень как ремонтника будет оцениваться только двумя критетиями:
-починил или не починил;
-и типа "вот там у моего кореша друган не смог починить , а Вася смог".
3)Ну и самое главное , надо себя уметь подать. Вот например рядом со мной есть небольшой магазинчик-мастерская, владелец ее
при первой же встрече со мной заявил, что о компьютерах он знает
все, свою речь он пересыпает малопонятными для чайника, но вставленными наобум, для того, кто хоть немного в компах понимает,
терминами, все это подается легко , уверенно и непринужденно, с легкостью профессионала высокого уровня . В общем, правильно
кинуть понты, это искусство, приносящее неплохие деньги, если им
хорошо владеешь, правда к собственно ремонту компьютеров имеющее малое отношение.