Как говорит наука имидж человека и его внутреннее содержание находятся во
взаимокомпенсаторной связи, т.е., чем навороченнее имидж, тем мельче и примитивнее внутреннее содержание. Исключением является отсутствие имиджа как такового, что говорит либо о чрезвычайной простоте, т.е. интеллект человека настолько примитивен, что рефлексия (способность взглянуть на себя со стороны, или хотя бы сравнить себя с каким-то мерилом) отсутствует, либо о высокой степени интегрированности личности, когда ее нельзя разделить на внешнюю оболочку и внутреннее содержание, т.е. противоположность внешнего и внутреннего не существует.
Как говорит наука имидж человека и его внутреннее содержание находятся во
взаимокомпенсаторной связи, т.е., чем навороченнее имидж, тем мельче и примитивнее внутреннее содержание. Исключением является отсутствие имиджа как такового, что говорит либо о чрезвычайной простоте, т.е. интеллект человека настолько примитивен, что рефлексия (способность взглянуть на себя со стороны, или хотя бы сравнить себя с каким-то мерилом) отсутствует, либо о высокой степени интегрированности личности, когда ее нельзя разделить на внешнюю оболочку и внутреннее содержание, т.е. противоположность внешнего и внутреннего не существует.