Я к ней раньше вентиль прикручивал, для охлаждения и
теперь на радиаторах остались следы от винтов. несильные
Как её теперь по гарантии назад сдать, ребята помогайте !
Как правильно в гарантийке себя вести???
самый плохой вариант - продавцы завернут сразу из-за мех. "повреждений"
если продавец более-менее вменяемый (или не очень внимательный), то карту скорее всего возьмет. Возможен вариант, что будет экспертиза карточки. Можно провести ее самому в отдельной конторе, но за отдельные $$$ (а оно стоит того?) Только еще без понятия занимаются ли этим в Воронеже.
Закос под дурачка - "а оно так и было" скорее всего не прокатит Так что резко делаемся "разумными" клиентами.
Ультимативные артефакты вроде
а) карточка корпоративного клиента
б) хорошие хорошо знакомые продавцы
были бы очень желательны. Slonopotam
самый плохой вариант - продавцы завернут сразу из-за мех. "повреждений"
если продавец более-менее вменяемый (или не очень внимательный), то карту скорее всего возьмет. Возможен вариант, что будет экспертиза карточки. Можно провести ее самому в отдельной конторе, но за отдельные $$$ (а оно стоит того?) Только еще без понятия занимаются ли этим в Воронеже.
Закос под дурачка - "а оно так и было" скорее всего не прокатит Так что резко делаемся "разумными" клиентами.
Ультимативные артефакты вроде
а) карточка корпоративного клиента
б) хорошие хорошо знакомые продавцы
были бы очень желательны.
Slonopotam
а если подробно?