Потому что кулачковые пружинные зажимы работают на трении, а во время работы механика нагревается. Как следствие - меняются как размеры деталей (физику в школе учили ?) так и коэффициенты трения, особенно - по пластмассе. Плюс - кое-где вытапливается масло.
О мануалах.
1. Пройтись по сети с поиском эх по ремонту копиров.
2. Пройтись по этим эхам с поиском FAQ-ов, а ежели в таковых нет искомого - читать обсуждения до одури, в поисках интересных ссылок...
3. Большинство подобных мануалов - обычно на аглицком, но с ЭТОЙ моделью может и повезти...
Потому что кулачковые пружинные зажимы работают на трении, а во время работы механика нагревается. Как следствие - меняются как размеры деталей (физику в школе учили ?) так и коэффициенты трения, особенно - по пластмассе. Плюс - кое-где вытапливается масло.
О мануалах.
1. Пройтись по сети с поиском эх по ремонту копиров.
2. Пройтись по этим эхам с поиском FAQ-ов, а ежели в таковых нет искомого - читать обсуждения до одури, в поисках интересных ссылок...
3. Большинство подобных мануалов - обычно на аглицком, но с ЭТОЙ моделью может и повезти...