Я начинающий чинильщик , так что просьба силно не пинать, если чо не так....
Вообщем принесли мне на днях сабжевую видяшку, по виду никаких электрохимических, физических повреждений на ней нет. Снял куллер, чип и мост абсолютно правильные, т.е. ни скола ни трещин на них нет, абсолютно ровные грани....
Вставляю ее в мать, запускаю, изображения нет, а пост как и положено проходит с одним бипом, дальше продолжается загрузка винды.... Замерил напряжения на VGPU и памяти все в пределах нормы(VGPU=1.3, Vmem=2.65).
Взял точно такую же в\карточку, только живую, слил оттуда биос и вшил в труп, в результате ничего не изменилось....
Какие будут соображения у уважаемой общественности???
проверить обвязку GPU... вплоть до DVI/VGA-разъемов. Кстати, если подключиться ко второму разъему, то тоже ничего не видно?
Аццкий ромбовод {:€
Я пока не волшебник - я только учусь! :-P
Root, Попробовал подключить видяшку через DVI, нулевой эффект, симптомы такие же.....
Извини за ламерство, только постигаю азы схемотехники, но можно по подробней на счет проверки обвязки GPU(если не сложно опиши алгоритм действий), можно кинуть в меня ссылкой. Еще раз извиняюсь за свое ламерство...
читать прилепленные темы...
вроде rom.by/phpBB2/viewtopic.php?t=12324
и rom.by/phpBB2/viewtopic.php?t=8911
делать выводы..
если есть возможность взять такую же (или аналогичную) карту и их обеих позвякать, то вообще супер...
ну, и возможно тут осцилл еще понадобиться.
пока что могу сказать, что скорее всего нету синхронизации => монику глубоко параллельно есть ли видяха или ее нету... Почему ее нету - другой вопрос.
И как моник реагирует? Пишет "No signal" (а умеет он так делать? а может он мегадревний) или просто черный экран?
Аццкий ромбовод {:€
Я пока не волшебник - я только учусь! :-P