Необязательно. По внешнему виду иногда удается угадать только битые трансы дежурки, у спаркманов и повермастеров, у них на этом трансе обертка вспучивается. Да и за все время раз пять были битые дроссели групповой стабилизации, у них был слишком темный цвет обмоток. То бишь всегда надо проверять транс или дроссель на электрические параметры, по внешнему виду понять состояние почти не реально.
Необязательно. По внешнему виду иногда удается угадать только битые трансы дежурки, у спаркманов и повермастеров, у них на этом трансе обертка вспучивается. Да и за все время раз пять были битые дроссели групповой стабилизации, у них был слишком темный цвет обмоток. То бишь всегда надо проверять транс или дроссель на электрические параметры, по внешнему виду понять состояние почти не реально.