Всем спасибо, убедился сам - достал второй такой рабочий БП (оказывается, их там класс 12 машин - извиняюсь за вывод о том, что я второй такой не достану) - там картина та же. Вывод был ошибочно сделан после того, как раскрутил два Иповера, в рабочем транс был с виду красивый, в нерабочем - с подтеками.
Рванули два варистора на входе (вот же молодцы в Дельте, варисторы в трубки термоусадочные обмотали, а то собирал бы их куски по всему БП), плюс предохранитель конечно. БП работает.
На всякий случай сообщу: у этого БП есть врожденная болячка - подстроечник VR501 (да и второй думаю для профилактики лучше сменить). Первый отвечает за выходные напряжения, летит очень часто - менять его нафиг.
Всем спасибо, убедился сам - достал второй такой рабочий БП (оказывается, их там класс 12 машин - извиняюсь за вывод о том, что я второй такой не достану) - там картина та же. Вывод был ошибочно сделан после того, как раскрутил два Иповера, в рабочем транс был с виду красивый, в нерабочем - с подтеками.
Рванули два варистора на входе (вот же молодцы в Дельте, варисторы в трубки термоусадочные обмотали, а то собирал бы их куски по всему БП), плюс предохранитель конечно. БП работает.
На всякий случай сообщу: у этого БП есть врожденная болячка - подстроечник VR501 (да и второй думаю для профилактики лучше сменить). Первый отвечает за выходные напряжения, летит очень часто - менять его нафиг.