БП с такой дежуркой у меня скопилась куча , да ещё инвины с тем же, делать их нет никакого желания.
На C5027 ,сгоревшая вся, мне ни разу не попадалась.
Нам кажется , что основные причины такого выгорания очевиды , это :
1) Высохший электролит на выходе или в цепи запирания ключа.
2) Перегрев в режиме SB
3) Перегруз по току (к.з.)
4) Некачественный транс.( пробой межобмот. , кз витки).
Но почему тогда не горят так часто дежурки на четырёхножке и топсвичах.? Там всё это тоже может быть .
Видимо всё таки есть какие-то ошибки в расчётах схемы из-за которых она работает не так как надо.
Я в шоке . До сих пор думал, что к полному выгоранию склонна только дежурка на полевике ( 02N60P и т.п.).
rom.by/forum/NAVI_340_дежурка_выгорает_полностью
БП с такой дежуркой у меня скопилась куча , да ещё инвины с тем же, делать их нет никакого желания.
На C5027 ,сгоревшая вся, мне ни разу не попадалась.
Нам кажется , что основные причины такого выгорания очевиды , это :
1) Высохший электролит на выходе или в цепи запирания ключа.
2) Перегрев в режиме SB
3) Перегруз по току (к.з.)
4) Некачественный транс.( пробой межобмот. , кз витки).
Но почему тогда не горят так часто дежурки на четырёхножке и топсвичах.? Там всё это тоже может быть .
Видимо всё таки есть какие-то ошибки в расчётах схемы из-за которых она работает не так как надо.