По порядку: обозначений на плате нет, кроме цифири на разьемах и номеров контрольных точек, но оно и не удивительно на бренды как и даташиты зарыты в глубине морей, так и нормальные обозначения глубоко лежат. Это не первый девайс, на котором ничего не написано. Дай бог чтобы на мелкосхемах стояли их названия, а не пустые места. К нашему сожалению такие фокусы не редкость.
Речь то как раз и не идет про системный, а скорее всего как лабораторный. Все таки 80А 12в, можно попытаться и стартером ДВС покрутить не сильно большой....да мало ли чего. Замена АКБ при испытаниях ИБП, защита то у него должна быть на уровне.
Монтаж плотный, ящик набит под завязку и при небольших габаритах достаточно увесистый. Кишки его пока вплотную не смотрел, но он разбираемый. К выходным поближе раскручу пополнее.
По порядку: обозначений на плате нет, кроме цифири на разьемах и номеров контрольных точек, но оно и не удивительно на бренды как и даташиты зарыты в глубине морей, так и нормальные обозначения глубоко лежат. Это не первый девайс, на котором ничего не написано. Дай бог чтобы на мелкосхемах стояли их названия, а не пустые места. К нашему сожалению такие фокусы не редкость.
Речь то как раз и не идет про системный, а скорее всего как лабораторный. Все таки 80А 12в, можно попытаться и стартером ДВС покрутить не сильно большой....да мало ли чего. Замена АКБ при испытаниях ИБП, защита то у него должна быть на уровне.
Монтаж плотный, ящик набит под завязку и при небольших габаритах достаточно увесистый. Кишки его пока вплотную не смотрел, но он разбираемый. К выходным поближе раскручу пополнее.