Интересно конечно разобраться, почему так происходит. Висы наблюдаются при повысшенной частоте FSB (начиная с ~115-117), при использовании текстур сжатых в формате DXT3 при использовании OpenGL если установлена больше одной планки памяти. Во всех остальных случаях систеиа устойчиво работает даже на FSB равной 135...
Если поставить маленькую AGP Aperture Size (4Мбайт) то висов тоже нету.
Интересно конечно разобраться, почему так происходит. Висы наблюдаются при повысшенной частоте FSB (начиная с ~115-117), при использовании текстур сжатых в формате DXT3 при использовании OpenGL если установлена больше одной планки памяти. Во всех остальных случаях систеиа устойчиво работает даже на FSB равной 135...
Если поставить маленькую AGP Aperture Size (4Мбайт) то висов тоже нету.