Ну тогда тоже поинтересуюсь, так как проверяю полевики, но часто не уверен.
1. Проверка на выключенной маме: смотрим напруги - сколько на полевиках у мостов и памтяи в дежурном режиме должно быть?
Вот кучу рабочих мам пересморел примерно одних лет выпуска: там часто то есть напряжение на затворе мосфета, котоырй рядом с югом, то нет. ТО есть напряжение на мосфетах рядом с памятью, то нет. Как должно быть?
Имеет ли смысл проверять в режиме проверки диодов невыпаянные мосфеты или это актуально только для выпаянных? Если да, то на каком переходе сколько должно падать?
2. Проверка на включенный маме: сколько должны быть рядом с мосфетами, которые рядом с югом и сколько те, которые парные, рядом с памятью?
Ну тогда тоже поинтересуюсь, так как проверяю полевики, но часто не уверен.
1. Проверка на выключенной маме: смотрим напруги - сколько на полевиках у мостов и памтяи в дежурном режиме должно быть?
Вот кучу рабочих мам пересморел примерно одних лет выпуска: там часто то есть напряжение на затворе мосфета, котоырй рядом с югом, то нет. ТО есть напряжение на мосфетах рядом с памятью, то нет. Как должно быть?
Имеет ли смысл проверять в режиме проверки диодов невыпаянные мосфеты или это актуально только для выпаянных? Если да, то на каком переходе сколько должно падать?
2. Проверка на включенный маме: сколько должны быть рядом с мосфетами, которые рядом с югом и сколько те, которые парные, рядом с памятью?