И потом, а оно надо, прозванивать коммутацию и прослеживать схему до мелочей? Это занятие, не спорю, увлекательное, но не всегда есть достаточно времени, да и необходимость неочевидна. Ведь есть чипы, и если заранее известны контрольные точки и контрольные данные - по ним вполне можно установить исправность узла. А если нет, тогда даже полное восстановление схемы нечасто помогает. Ну, вычертишь, и смотришь на нее с тупым недоумением, не зная, где и что она должна показывать. Вроде того аборигена, которому НЛО на обочине попалось...
И потом, а оно надо, прозванивать коммутацию и прослеживать схему до мелочей? Это занятие, не спорю, увлекательное, но не всегда есть достаточно времени, да и необходимость неочевидна. Ведь есть чипы, и если заранее известны контрольные точки и контрольные данные - по ним вполне можно установить исправность узла. А если нет, тогда даже полное восстановление схемы нечасто помогает. Ну, вычертишь, и смотришь на нее с тупым недоумением, не зная, где и что она должна показывать. Вроде того аборигена, которому НЛО на обочине попалось...