После долгих мучений винт вообще завис, остановился даже двигатель. Пришлось перезагрузить и вернуть в начальное состояние т. е. сделал 4-х головым. Благо, по нулевой голове ничего не писалось, служебка осталаь целая. Потом попробовал Ваш второй вариант: изменил серийник на 6QE1L3WE (3-головый) и откусил только нулевую: T>kFF, T>k0,FE и запустил N2. Опять пошло тестирование по всем четырём головам, пока не завис. И я опять вернул на начало. Решил попробовать испытанный вариант: откусил только третью голову командой T>Y02 и серийником на 6QE1L3WE. Толкнул N2 и всё пошло б нормально, если б не плохая нулевая голова. Тормоз на 31 тесте - это тест нулевой головы. 32-й и 33-й проходит нормально (1-я и 2-я головы). Даже не знаю, стоит ли его дальше мучать. Где-то читал, что командой k нулевую головку отключить нельзя.
После долгих мучений винт вообще завис, остановился даже двигатель. Пришлось перезагрузить и вернуть в начальное состояние т. е. сделал 4-х головым. Благо, по нулевой голове ничего не писалось, служебка осталаь целая. Потом попробовал Ваш второй вариант: изменил серийник на 6QE1L3WE (3-головый) и откусил только нулевую: T>kFF, T>k0,FE и запустил N2. Опять пошло тестирование по всем четырём головам, пока не завис. И я опять вернул на начало. Решил попробовать испытанный вариант: откусил только третью голову командой T>Y02 и серийником на 6QE1L3WE. Толкнул N2 и всё пошло б нормально, если б не плохая нулевая голова. Тормоз на 31 тесте - это тест нулевой головы. 32-й и 33-й проходит нормально (1-я и 2-я головы). Даже не знаю, стоит ли его дальше мучать. Где-то читал, что командой k нулевую головку отключить нельзя.