я не имею ввиду конкретно интелов, а просто вашу реакцию на слово "прогрев", позвольте узнать, вы таки сразу меняете чип на новый или всетаки снисходите на реболл? Не у всех есть такая возможность...
- ребол чего? nVidia? ATI? Intel? прочее? Те, что реагируют на прогрев - никогда и не разу в жизни. Я своих клиентов люблю, они меня кормят. Остальные варианты - таки да, стараюсь менять на новый, по согласованию с клиентом, особенно если есть в наличии или согласны ждать 1-3 недели (а как правило - согласны).
- Если считать правильно, ребол получается дороже установки нового чипа.
- Возможность есть у всех - интернета хватает, чтоб на форум заходить? Значит хватит, чтоб заказ сделать.
Цитата:
Когда большинству, как говорится, насрать на других и цель одна: поднять бабло на ремонте.
Как бы - да, работаю ради наживы - живу я за счет этого. И да, куча ноутбуков, зажаренных до хрустящей корочки, то же бесплатно были убиты? Из любви к прекрасному наверное. И куча аппаратов с банальным, на первый взгляд ремонтом, превращаются в ужас для того, кто будет их ремонтировать после.
Цитата:
а что вы сделали для того, чтобы такого не было?
Пока ничего, но в серьез задумываюсь о проведении бесплатных консультаций клиентов, чьи ноутбуки были прибиты любителями все прогреть. Лезешь в аппарат - будь готов платить за свои промахи. Дисциплинирует, однако.
- ребол чего? nVidia? ATI? Intel? прочее? Те, что реагируют на прогрев - никогда и не разу в жизни. Я своих клиентов люблю, они меня кормят. Остальные варианты - таки да, стараюсь менять на новый, по согласованию с клиентом, особенно если есть в наличии или согласны ждать 1-3 недели (а как правило - согласны).
- Если считать правильно, ребол получается дороже установки нового чипа.
- Возможность есть у всех - интернета хватает, чтоб на форум заходить? Значит хватит, чтоб заказ сделать.
Как бы - да, работаю ради наживы - живу я за счет этого. И да, куча ноутбуков, зажаренных до хрустящей корочки, то же бесплатно были убиты? Из любви к прекрасному наверное. И куча аппаратов с банальным, на первый взгляд ремонтом, превращаются в ужас для того, кто будет их ремонтировать после.
Пока ничего, но в серьез задумываюсь о проведении бесплатных консультаций клиентов, чьи ноутбуки были прибиты любителями все прогреть. Лезешь в аппарат - будь готов платить за свои промахи. Дисциплинирует, однако.