дык понятно что... вынуть подшипник и "керосинить" долго-долго... например на зубочистку насадить и вертеть в промывке, чтобы пробралось внутрь и промыло всё. потом вертеть-крутить-сушить. потом вертеть-крутить-смазывать. потом собрать, капнуть масла подсолнечного и начать всё с начала и защёлкнуть крылья
...ну а так, могу погадать, что после снятия подшипника качения (или двух), Вы увидите внизу подшипник скольжения (втулку такую бронзовую... в ней и стопорная защёлка спрятана), собсна который и тормозил весь этот паровоз... и хватило бы просто чистки, капли масла и минут пятнадцати на всё-про-всё... такие вот коварные они... бездумные то действия
дык понятно что... вынуть подшипник и "керосинить" долго-долго... например на зубочистку насадить и вертеть в промывке, чтобы пробралось внутрь и промыло всё. потом вертеть-крутить-сушить. потом вертеть-крутить-смазывать. потом собрать, капнуть масла
подсолнечного и начать всё с началаи защёлкнуть крылья...ну а так, могу погадать, что после снятия подшипника качения (или двух), Вы увидите внизу подшипник скольжения (втулку такую бронзовую... в ней и стопорная защёлка спрятана), собсна который и тормозил весь этот паровоз... и хватило бы просто чистки, капли масла и минут пятнадцати на всё-про-всё... такие вот коварные они... бездумные то действия