все таки решился сегодня еще раз разобрать,
использовал загнутую уголком и немного растянутую пружину от авторучки,спирт и вату,
снял крыльчатку,в дырочку совал пружину с ватой смоченной спиртом,пружину держал зафиксировано и прижатой к стенке,крутил подложку(подложка стояла на столе) немного опуская\ поднимая пружину,делал все это несколько раз пока вата при вытаскивании не оставалась чистой,также протер крыльчатку внутри,смазал моторным маслом castrol magnatec,собрал,вентиляторы стали крутиться примерно на ~200об. в мин быстрее,
проблема решена,
Bishop спасибо за участие и советы.
все таки решился сегодня еще раз разобрать,
использовал загнутую уголком и немного растянутую пружину от авторучки,спирт и вату,
снял крыльчатку,в дырочку совал пружину с ватой смоченной спиртом,пружину держал зафиксировано и прижатой к стенке,крутил подложку(подложка стояла на столе) немного опуская\ поднимая пружину,делал все это несколько раз пока вата при вытаскивании не оставалась чистой,также протер крыльчатку внутри,смазал моторным маслом castrol magnatec,собрал,вентиляторы стали крутиться примерно на ~200об. в мин быстрее,
проблема решена,
Bishop спасибо за участие и советы.