Какие? И где это написано? 596A/B с PIIX4(E) - да, скорее поверю, чем нет
Георг, не надо кипишировать, я давал выдержку из даташита на обсуждаемый чипсет
Цитата:
По фичам скорее аналогом 691 является ZX...
Да не все ли равно, частотные характеристики одинаковые.
Цитата:
по сравнению с чем? с BX? а кто VIA дал полную документацию, чтобы они могли содрать BX? и почему тогда интел их банально не засудил? Так что тут мы имеем дело с кардинально другим (по кишкам) продуктом, который обеспечивает всего лишь схожую функциональность.
Опять же, не надо торопиться. Везде существуют методы обратного инженеринга, а дураков попадать под суд из-за воровства патентов нигде нет. Любая фирма имеет специально обученных специалистов для решения проблем патентной чистоты своих продуктов.
Полагаю, Вы не считаете фирму VIA скопищем дураков
Цитата:
Так я тоже могу заявить, что Жигули слизаны с Кадиллака - оба ведь едут!
Ох Георг, Георг, ну говорил я Вам, не лезте туда, где Вы не компетентны. Жигули изначально выпускались по лицензии ФИАТа,
а потом наши парни забили на эту лицензию, дали ФИАТу отступной, и стали "улучшать" модель , как результат - снижение качества.
Но это все издержки социализма, у буржуев все делается по закону, т.е. его надо умело не нарушать
Георг, не надо кипишировать, я давал выдержку из даташита на обсуждаемый чипсет
Да не все ли равно, частотные характеристики одинаковые.
Опять же, не надо торопиться. Везде существуют методы обратного инженеринга, а дураков попадать под суд из-за воровства патентов нигде нет. Любая фирма имеет специально обученных специалистов для решения проблем патентной чистоты своих продуктов.
Полагаю, Вы не считаете фирму VIA скопищем дураков
Ох Георг, Георг, ну говорил я Вам, не лезте туда, где Вы не компетентны. Жигули изначально выпускались по лицензии ФИАТа,
а потом наши парни забили на эту лицензию, дали ФИАТу отступной, и стали "улучшать" модель , как результат - снижение качества.
Но это все издержки социализма, у буржуев все делается по закону, т.е. его надо умело не нарушать