Наталья, срисовывай схему.
По фоткам нифига не пойму
В схемах электронного зажигания есть несколько способов ограничения тока через катушку:
1. Самый дубовый, ещё со времён трамблёра, это резистор последовательно...рассеивает до 10Вт в тепло.
2. Как в схеме на L497В или КР1055ХП1...там ОС по току задаётся резистивным датчиком ....схема довольно ублюдочная, так-как выходной транзистор работает не в ключевом, а в линейно-ключевом режиме (длинный линейный режим, затем переключение. Знакомый просто добавил ещё один транзюк и мощный полевик 800В 10А, а ограничение тока по первой схеме
3.Термистором.
возможно есть и ещё варианты, типа специальной формы импульса или модуляции импульса, как при многоискровом или конденсаторном зажигании.
Так-что давай схему на форда и срисовывай выходные каскады с платы.
Наталья, срисовывай схему.
По фоткам нифига не пойму
В схемах электронного зажигания есть несколько способов ограничения тока через катушку:
1. Самый дубовый, ещё со времён трамблёра, это резистор последовательно...рассеивает до 10Вт в тепло.
2. Как в схеме на L497В или КР1055ХП1...там ОС по току задаётся резистивным датчиком ....схема довольно ублюдочная, так-как выходной транзистор работает не в ключевом, а в линейно-ключевом режиме (длинный линейный режим, затем переключение. Знакомый просто добавил ещё один транзюк и мощный полевик 800В 10А, а ограничение тока по первой схеме
3.Термистором.
возможно есть и ещё варианты, типа специальной формы импульса или модуляции импульса, как при многоискровом или конденсаторном зажигании.
Так-что давай схему на форда и срисовывай выходные каскады с платы.
схема вот эта подходит?
automn.ru/ford-escort/ford-10163-10.m_id-883.m_id2-889.html