Решено!!!
Дело было не в бобине т.е. не в трансформаторе...
после выпайки силового трансформатора из платы попробовал подключить первый попавшийся транс, только первичкой, на вторичку навесил резистор 1.5 Ом PS-ON - полет нормальный - лампочка вполнакала, горит равномерно, нагрузочный резистор греется, короче все O'k
Пробую вместо резистора подключить вторичные обмотки на штатные места и тут же получаю картину с перегрузкой, моргающей лампой и т.п. отцепляю транс., обнаруживаю жесткое КЗ на точках подключения вторички по 12V дальнейшие изыскания приводят меня к двум диодам
PR1503 - звонятся на "0" оба - судя по всему - выпрямитель -12V после их замены блок заработал нормально, нагрузки держит.
на выход -12V напряжение с общей точки этих диодов подается еще через один диод, поэтому со стороны разъема КЗ и не было "видно"
На плате эти диоды расположены между дросселем группповой стабилизации и дросселем магнитного усилителя 3.3V и залиты сверху "китайскими соплями".
Решено!!!
Дело было не в бобине т.е. не в трансформаторе...
после выпайки силового трансформатора из платы попробовал подключить первый попавшийся транс, только первичкой, на вторичку навесил резистор 1.5 Ом PS-ON - полет нормальный - лампочка вполнакала, горит равномерно, нагрузочный резистор греется, короче все O'k
Пробую вместо резистора подключить вторичные обмотки на штатные места и тут же получаю картину с перегрузкой, моргающей лампой и т.п. отцепляю транс., обнаруживаю жесткое КЗ на точках подключения вторички по 12V дальнейшие изыскания приводят меня к двум диодам
PR1503 - звонятся на "0" оба - судя по всему - выпрямитель -12V после их замены блок заработал нормально, нагрузки держит.
на выход -12V напряжение с общей точки этих диодов подается еще через один диод, поэтому со стороны разъема КЗ и не было "видно"
На плате эти диоды расположены между дросселем группповой стабилизации и дросселем магнитного усилителя 3.3V и залиты сверху "китайскими соплями".
Искренняя благодарность всем, за помощь и советы!