Действительно Bishop прав, при переполюсовке БП должен был выключиться, но ток шел благодаря энергии аккумулятора и на кондерах было обратное напряжение. Если образовалось КЗ в нем, то сейчас возможно срабатывает защита по току.
На будущее чтобы избежать такой неприятности ставьте защиту от переполюсовки. Простейшая состоит из предохранителя и диода. Предохранитель в разрыв плюсового провода, а диод катодом на +, анодом на землю до предохранителя.
При переполюсовке ток пойдет через диод и сожжет предохранитель, обратного напряжения на деталях не будет и сильного тока в цепях транса, дросселя тоже.
Действительно Bishop прав, при переполюсовке БП должен был выключиться, но ток шел благодаря энергии аккумулятора и на кондерах было обратное напряжение. Если образовалось КЗ в нем, то сейчас возможно срабатывает защита по току.
На будущее чтобы избежать такой неприятности ставьте защиту от переполюсовки. Простейшая состоит из предохранителя и диода. Предохранитель в разрыв плюсового провода, а диод катодом на +, анодом на землю до предохранителя.
При переполюсовке ток пойдет через диод и сожжет предохранитель, обратного напряжения на деталях не будет и сильного тока в цепях транса, дросселя тоже.