Желто-белый - материал -26.
Зелено-голубой - материал -52 (почти то же что -26, только с меньшими потерями на ВЧ).
Изначально там должен быть -52 ИМХО. Что там реально - сказать не могу, т.к. все попадавшие ко мне дроссели успешно превратились в "коричневый - коричневый".
Мотаю обычно на Т132-52 сердечниках, благое дело относительно дешевые и есть в свободной продаже (с месяц назад закупил себе десяток - т.к. до того брал 5шт с запасом, разошлись весьма быстро).
Мотаю обычно витков 110-120, провод - 0.8-1мм, длинна провода при этом - где-то 4.7м.
Нагрев дросселей - в принципе закономерное явление, и он от нагрузки не сильно зависит (при нагрузке возрастают только потери в обмотке - которые для 1мм провода незначительны; + немного повышаются потери - т.к. сердечник входит в насыщение и его индуктивность падает). 50-60 градусов на ХХ через 5-10 минут при открытой крышке (т.е. без обдува) - вполне приемлемый режим.
Большое кол-во витков - нежелательно, сердечник оказывается в зоне более сильного насыщения, что не совсем хорошо при повышеном входном напряжении (возможны большие всплески тока из-за сильного насыщения сердечника).
Желто-белый - материал -26.
Зелено-голубой - материал -52 (почти то же что -26, только с меньшими потерями на ВЧ).
Изначально там должен быть -52 ИМХО. Что там реально - сказать не могу, т.к. все попадавшие ко мне дроссели успешно превратились в "коричневый - коричневый".
Мотаю обычно на Т132-52 сердечниках, благое дело относительно дешевые и есть в свободной продаже (с месяц назад закупил себе десяток - т.к. до того брал 5шт с запасом, разошлись весьма быстро).
Мотаю обычно витков 110-120, провод - 0.8-1мм, длинна провода при этом - где-то 4.7м.
Нагрев дросселей - в принципе закономерное явление, и он от нагрузки не сильно зависит (при нагрузке возрастают только потери в обмотке - которые для 1мм провода незначительны; + немного повышаются потери - т.к. сердечник входит в насыщение и его индуктивность падает). 50-60 градусов на ХХ через 5-10 минут при открытой крышке (т.е. без обдува) - вполне приемлемый режим.
Большое кол-во витков - нежелательно, сердечник оказывается в зоне более сильного насыщения, что не совсем хорошо при повышеном входном напряжении (возможны большие всплески тока из-за сильного насыщения сердечника).