Глупости пишите.
Просто бурн надо не по табличкам из интернета запускать, а хотябы по модулю FIT.
Но эти комплекты, как правило не найти.
В сервисных центрах самсунг, давалось стойка с ПО которое само забирало с общей базы нужные комплекты бурнов, под каждый конкретный хард.Прежде чем запускать бурн, анализируется статистичиские логи, по которым можно с 99% точностью предсказать, стоит ли возиться с бурном.
на заводе часть HT анализирует логи предыдущих заводских тестов, таких, как запись сервы и различных настроек механики, которые хранятся на общем сервере завода, так как служебки еще нет. замеряет текушие параметры, создает модуль с допустимыми параметрами бурна. Комплекты для ремонта, этой информации не имеют, потому параметры предыдущих тестов берутся усредненые, для данной модификации. И если бурн комплект не от той модификации, то и результат несколько не тот.
Последний писк моды раскопок самсунгов, комплекты нужно подбирать не по модели, а по ID харда. он более точно характеризует модификацию.
Глупости пишите.
Просто бурн надо не по табличкам из интернета запускать, а хотябы по модулю FIT.
Но эти комплекты, как правило не найти.
В сервисных центрах самсунг, давалось стойка с ПО которое само забирало с общей базы нужные комплекты бурнов, под каждый конкретный хард.Прежде чем запускать бурн, анализируется статистичиские логи, по которым можно с 99% точностью предсказать, стоит ли возиться с бурном.
на заводе часть HT анализирует логи предыдущих заводских тестов, таких, как запись сервы и различных настроек механики, которые хранятся на общем сервере завода, так как служебки еще нет. замеряет текушие параметры, создает модуль с допустимыми параметрами бурна. Комплекты для ремонта, этой информации не имеют, потому параметры предыдущих тестов берутся усредненые, для данной модификации. И если бурн комплект не от той модификации, то и результат несколько не тот.
Последний писк
модыраскопок самсунгов, комплекты нужно подбирать не по модели, а по ID харда. он более точно характеризует модификацию.