Первоисточник я назвал, а остальное собираются по интернету.
Доверять естественно этому нельзя. Проверяют бурны обычно на полностью исправном харде.
От неисправного харда можно ждать любых глюков.
Соответственно нужно иметь харды всевозможных конфигураций одной модели, чтобы набрать статистику, какой бурн на какой модификации модели нормально проходит. Ну и уметь различать модификации то же нужно.
Надеюсь вы уже заметили, что одна модель имеет десятки P/N, и каждый P/N имеет несколько вариантов версий фирмвари.
А фимварь в свою очередь, несколько вариантов версий ПЗУ.
Все это неспроста, и одним комплектом бурна, тут ничего не сделаешь.
Люди которые работают в сервисе, связаны договором о не распространении информации производителя.
И обычно ничего никому не дают, если не хотят вылететь с работы, а то и пойти под суд.
Максимум, что они делают, это меняются в тихоря на информацию и утилиты от других вендоров, с теми кто имеет к ней доступ.
Утечки иногда происходят, но это обычно жалкие крохи информации.
Первоисточник я назвал, а остальное собираются по интернету.
Доверять естественно этому нельзя. Проверяют бурны обычно на полностью исправном харде.
От неисправного харда можно ждать любых глюков.
Соответственно нужно иметь харды всевозможных конфигураций одной модели, чтобы набрать статистику, какой бурн на какой модификации модели нормально проходит. Ну и уметь различать модификации то же нужно.
Надеюсь вы уже заметили, что одна модель имеет десятки P/N, и каждый P/N имеет несколько вариантов версий фирмвари.
А фимварь в свою очередь, несколько вариантов версий ПЗУ.
Все это неспроста, и одним комплектом бурна, тут ничего не сделаешь.
Люди которые работают в сервисе, связаны договором о не распространении информации производителя.
И обычно ничего никому не дают, если не хотят вылететь с работы, а то и пойти под суд.
Максимум, что они делают, это меняются в тихоря на информацию и утилиты от других вендоров, с теми кто имеет к ней доступ.
Утечки иногда происходят, но это обычно жалкие крохи информации.