вот меня и инетерсуют такие нюансы, только по РФ. Можно ли брать плату за хранение, сколько, через сколько времени, что является подтверждением уведомления клиента (а то скажет - мне никто ничего не говорил и не звонил), кто-то мне говорил, что нужно заказным письмом уведомить минимум три раза, и то после полугода, но опять же это все без отсылки к конкретным законам. Хотелось бы знать, какими кодексами это всё регулируется, ну кроме закона о защите прав потребителей (хотя там тоже ничего об этой области нет - всё больше о гарантийном ремонте).
вот меня и инетерсуют такие нюансы, только по РФ. Можно ли брать плату за хранение, сколько, через сколько времени, что является подтверждением уведомления клиента (а то скажет - мне никто ничего не говорил и не звонил), кто-то мне говорил, что нужно заказным письмом уведомить минимум три раза, и то после полугода, но опять же это все без отсылки к конкретным законам. Хотелось бы знать, какими кодексами это всё регулируется, ну кроме закона о защите прав потребителей (хотя там тоже ничего об этой области нет - всё больше о гарантийном ремонте).