к примеру с 30-го дня сдачи аппарата в ремонт, в нем можете попробовать прописать все нюансы (в том числе, например, и обязательство самого клиента интересоваться ходом ремонта и прочая и прочая)
если ждать чип из китая, то за 30 дней может и не получится отремонтировать, обязать клиента следить за судьбой сданного аппарата - тупо, закон о защите прав потребителей мешает, просрочка обязательств ремонтником 1% в день - не хило? плата за хранение, тут да, автосалоны нынче по 300-500 рублей за хранение в день авто берут после продажи, но опять же информировать клиента о готовности надо и лучше по смс, чтобы текст сообщения был и потом хоть в суд подает, клиент был проинформирован
лучше иметь свой сайт, пусть на народе или еще где-то, чтобы денег много не уходило и размещать там данные о факте выполненных работ.
если ждать чип из китая, то за 30 дней может и не получится отремонтировать, обязать клиента следить за судьбой сданного аппарата - тупо, закон о защите прав потребителей мешает, просрочка обязательств ремонтником 1% в день - не хило? плата за хранение, тут да, автосалоны нынче по 300-500 рублей за хранение в день авто берут после продажи, но опять же информировать клиента о готовности надо и лучше по смс, чтобы текст сообщения был и потом хоть в суд подает, клиент был проинформирован
лучше иметь свой сайт, пусть на народе или еще где-то, чтобы денег много не уходило и размещать там данные о факте выполненных работ.