оформляете сразу договор хранения/реализации, вступающий в силу, к примеру с 30-го дня сдачи аппарата в ремонт, в нем можете попробовать прописать все нюансы (в том числе, например, и обязательство самого клиента интересоваться ходом ремонта и прочая и прочая)
и даете ознакомиться, принять/или отклонить и подписать клиенту при приемке
при правильном подходе - как минимум, дисциплинирует
оформляете сразу договор хранения/реализации, вступающий в силу, к примеру с 30-го дня сдачи аппарата в ремонт, в нем можете попробовать прописать все нюансы (в том числе, например, и обязательство самого клиента интересоваться ходом ремонта и прочая и прочая)
и даете ознакомиться, принять/или отклонить и подписать клиенту при приемке
при правильном подходе - как минимум, дисциплинирует