Когда сервис берет деньги за диагностику, он просто обязан выдать результат этой диагностики клиенту.
Пусть даже в ней будет написана полная ахинея, отражающая только мнение сервис-инжинера (в случае неавторизированного сервиса). Иначе это пахнет нае... и можно смело идти в защиту прав потребителей и прочие организации.
Если Вас развели на N-ю сумму денег и Вы промолчали - Ваше право, но и ругать никого не стоит.
И я говорил о вменяемом сервисе - не надо меня убеждать, что в Питере всего 1 мастерская ремонтирует ноутбуки, и та из категории нагибаторов. Не поверю.
И если найти нужную клавиатуру для проверки не каждая мастерская сможет, то проверить старую - любому по плечу. Нет спец. тестера - мультиметр в руки, жмем кнопки и прозваниваем.
Когда сервис берет деньги за диагностику, он просто обязан выдать результат этой диагностики клиенту.
Пусть даже в ней будет написана полная ахинея, отражающая только мнение сервис-инжинера (в случае неавторизированного сервиса). Иначе это пахнет нае... и можно смело идти в защиту прав потребителей и прочие организации.
Если Вас развели на N-ю сумму денег и Вы промолчали - Ваше право, но и ругать никого не стоит.
И я говорил о вменяемом сервисе - не надо меня убеждать, что в Питере всего 1 мастерская ремонтирует ноутбуки, и та из категории нагибаторов. Не поверю.
И если найти нужную клавиатуру для проверки не каждая мастерская сможет, то проверить старую - любому по плечу. Нет спец. тестера - мультиметр в руки, жмем кнопки и прозваниваем.