эм-м-м а аккум поменять не проще? да

Цитата:
задумка проста, подключить клеммы к аккумуляторы, который не совсем сдох, но стартер провернуть не может, зарядить от него малым током конденсаторы(ионисторы), переключить конденсаторы на СИЛОВУЮ линию и помочь аккумулятору крутануть стартер. Просто не хочется делать ДВЕ пары проводов. Одну на зарядку, другую на работу. Ну и попутно какую-нибудь защиту, чтобы не подключать полностью разряженный конденсатор напрямую на аккумулятор, во избежании всяких казусов.

эм-м-м а аккум поменять не проще? да и не дешевле ли? ну и бонусом вопрос: при заводке авто аккумулятор вообще отключится или он тоже тянуть из ионисторов будет?

коммутация конденсатора и аккумулятора в автомобиле. как сделать?