Мыши плакали и кололись, кололись и

Winlin писал(-а):
повышающий преобразователь выкидывать из схемы не буду.
Мыши плакали и кололись, кололись и плакали, но продолжали кушать кактус (c) lol.
А теперь расскажите, зачем вам нужен повышающий преобразователь в этой схеме:D.


Опять же простой пример:).
Зарядили вы ионисторы и напряжение на них на XX В больше, чем на аккумуляторе. Повышающий преобразователь свою задачу выполнил.
Далее вы подключаете ионисторы к аккумулятору и напряжение на них становится равным напряжению на аккумуляторе:D. После чего вы пытаетесь завести автомобиль. Возникает простой вопрос "Зачем нужно было тратить энергию бедного аккумулятора?" и сразу появляется ответ - "А просто так":D.
Я уже не говорю о большом токе и времени зарядки ионисторов для оговоренных данных (116 Ф).

Winlin писал(-а):
научите меня в чем я тут не прав?
Вроде бы никто не мешает перенести датчик тока в цепь истока и не заморачиваться:D. Хотя само использование повышающего преобразователя бессмысленно - см. выше lol.

Winlin писал(-а):
только не надо писать про "заказать знаний".
Если автор так упорно не хочет читать легко доступные учебники и думать, то это его проблемы lol.

коммутация конденсатора и аккумулятора в автомобиле. как сделать?