если мне не изменяет склероз, то слотовые целероны тоже были мендосины.
а у меня в машине стоял такой, который заводился и работал на 83
Склероз не изменяет, все так, только Мендосино оригинально слотовый,
или на переходнике, как мне кажется, это несколько различные вещи.
Оригинально слотовый - это завершенная инженерная идея, а сокетовый на переходнике - это некий суррогат для достижения обратной совместимости, что всегда хуже, отсюда, возможно, и незапуск этого
суррогата на шине 83.
P.S. Не все слотовые селероны - Мендосино, у меня был слотовый селерон копермайн 600/128/133, это его маркировка, т.е. 600МГц, 128 -
это кеш, 133 - это частота шины. Нигде не встречал каких либо упоминаний о таком варианте. Напряжения ядра у него было кажется
1,65В. Работал несколько быстрее чем P-III 600 на шине 100.
Это я к тому, что в жизни всякое бывает.
Склероз не изменяет, все так, только Мендосино оригинально слотовый,
или на переходнике, как мне кажется, это несколько различные вещи.
Оригинально слотовый - это завершенная инженерная идея, а сокетовый на переходнике - это некий суррогат для достижения обратной совместимости, что всегда хуже, отсюда, возможно, и незапуск этого
суррогата на шине 83.
P.S. Не все слотовые селероны - Мендосино, у меня был слотовый селерон копермайн 600/128/133, это его маркировка, т.е. 600МГц, 128 -
это кеш, 133 - это частота шины. Нигде не встречал каких либо упоминаний о таком варианте. Напряжения ядра у него было кажется
1,65В. Работал несколько быстрее чем P-III 600 на шине 100.
Это я к тому, что в жизни всякое бывает.