Ну, начинать-то всяко придется с БП. Потому как погоревший предохранитель обычно - следствие выхода из строя именно БП. А стоит он - не для того, чтобы ЕГО предохранять (не та скорость реакции), а для того, чтобы пожара не случилось, когда в БП все в КОЗУ ушло.
Я бы начал с того, что оторвал от транса БП выходы высокого (все выше 80В) и копался с ним.
А "пайка волной", особенно у китайцев, особенно - свинцом (олова-то жа-а-лко !) - очень характерна именно на Вьюсониках. Так что... всю силовую часть, где олова побольше - смело пропаять, и ОЛОВОМ ! Особенно после того, как повынимали/погнули туда-сюда плату.
Ну, начинать-то всяко придется с БП. Потому как погоревший предохранитель обычно - следствие выхода из строя именно БП. А стоит он - не для того, чтобы ЕГО предохранять (не та скорость реакции), а для того, чтобы пожара не случилось, когда в БП все в КОЗУ ушло.
Я бы начал с того, что оторвал от транса БП выходы высокого (все выше 80В) и копался с ним.
А "пайка волной", особенно у китайцев, особенно - свинцом (олова-то жа-а-лко !) - очень характерна именно на Вьюсониках. Так что... всю силовую часть, где олова побольше - смело пропаять, и ОЛОВОМ ! Особенно после того, как повынимали/погнули туда-сюда плату.