...тем более такие эксперименты на ноутах - чреваты.... Так что в данном случае дешевле замена
Я же не говорю об экспериментах, а имею ввиду нормальную практику. Имеет смысл потренироватся на обычных восмедесятках и кулерах от видео. И всё же это дешевле и тонкий слой жидкой смазки ещё никому не мешал.
В отличии от Вас плотным ремонтом буков не занимался, но намереваюсь этим занятся(в данный момент черпаю знания и практикую в умении). В обслуживании Intel и AMD порядочно зверьков пощупал и встречал разные типы кулеров. Но поверьте мне, в разборе они конечно сложнее чем ПКшные кулера, но дело того стоит (вопрос в выборе смазки).
А на закуску такое:
Месяц назад принесли гнусмус (Samsung R-20) якобы после Смоленского АСЦ. Через 3-5 минут после включения вис и вырубался. Проблема была в том, что кто-то умудрился сникерсным слоем в вентель набить ГРАФИТОВОЙ смазки. Естественно он и заклинил. Лечил промывкой оси спиртом и повторной смазкой (втулка медная или что-то типо того). Был сильно удивлён что в АСЦ могут такое сотворить (а может и не АСЦ, а клиент просто так думает).
Поговорка ремонтника: Самый лучший клиент, это клиент после АСЦ. Он уже ничего не боится!
Я же не говорю об экспериментах, а имею ввиду нормальную практику. Имеет смысл потренироватся на обычных восмедесятках и кулерах от видео. И всё же это дешевле и тонкий слой жидкой смазки ещё никому не мешал.
В отличии от Вас плотным ремонтом буков не занимался, но намереваюсь этим занятся(в данный момент черпаю знания и практикую в умении). В обслуживании Intel и AMD порядочно зверьков пощупал и встречал разные типы кулеров. Но поверьте мне, в разборе они конечно сложнее чем ПКшные кулера, но дело того стоит (вопрос в выборе смазки).
А на закуску такое:
Месяц назад принесли гнусмус (Samsung R-20) якобы после Смоленского АСЦ. Через 3-5 минут после включения вис и вырубался. Проблема была в том, что кто-то умудрился сникерсным слоем в вентель набить ГРАФИТОВОЙ смазки. Естественно он и заклинил. Лечил промывкой оси спиртом и повторной смазкой (втулка медная или что-то типо того). Был сильно удивлён что в АСЦ могут такое сотворить (а может и не АСЦ, а клиент просто так думает).
Поговорка ремонтника: Самый лучший клиент, это клиент после АСЦ. Он уже ничего не боится!