Есть доработка и я о ней писал тут в теме про павлинов, я меняю резинку на тонкую медную прокладку плюс термопаста с обоих сторон, друг у меня припаивал медяху к системам охлаждения, кто как короче изголяется . А по кулерам вы меня граждане не слушаете, ну не стоит ровнять кулер видюзи и турбину ноута, немного разные они, и клинить есть от чего, разогреет смазку до 60-80 градусов и поработает с ней так, многие смазки после этого превращаются в нечто густое и клинят нафик, вазелин кстати не исключение, если и советовать чем-то мазать, то машинным маслом, оно такие температуры держит, но вот смысл. Ибо экономия 2,5 килорублей как вы тут заметили, может обернуться тратами намного более серьёзными, эток разика в 2-3 за замену северника....
Есть доработка и я о ней писал тут в теме про павлинов, я меняю резинку на тонкую медную прокладку плюс термопаста с обоих сторон, друг у меня припаивал медяху к системам охлаждения, кто как короче изголяется . А по кулерам вы меня граждане не слушаете, ну не стоит ровнять кулер видюзи и турбину ноута, немного разные они, и клинить есть от чего, разогреет смазку до 60-80 градусов и поработает с ней так, многие смазки после этого превращаются в нечто густое и клинят нафик, вазелин кстати не исключение, если и советовать чем-то мазать, то машинным маслом, оно такие температуры держит, но вот смысл. Ибо экономия 2,5 килорублей как вы тут заметили, может обернуться тратами намного более серьёзными, эток разика в 2-3 за замену северника....