Северник и проц стоят под одним радиатором, и шут с ним но вот северник к радиатору контачит через ТЕПЛООТВОДЯЩУЮ РЕЗИНКУ. Каким местом думали инженеры конструируя это - хз, но факт что температура СЕВЕРА выше температуры проца на 10-15 градусов!!!! (у резинки просто ТКП низкий, у пасты выше намного, плюс она тоньше).
Вопрос такого плана - как обычно поступают в этом случае? Заменяют резинку на термопасту? Но ведь резинка достаточно толстая.. Есть способы "доработки" этого узла на AMD? Или оставляют все как есть?
По поводу смазки кулеров есть свой скромный опыт: неоднократно приходилось восстанавливать мелкие пропеллеры на видеокартах, так вот там смазка в большинстве случаев просто высыхает, превращаясь в помеху для трения. Разбираю полностью, мою спиртом, смазываю синтетическим маслом - работают как новые. Встречаются конечно и с выработкой втулки - эти сразу в корзину. В блоках питания к примеру, с 80 мм кулерами, смазка высыхает всегда стабильно именно из-за перегрева. После ремонта БП обычно просто обновляю смазку. В случае с буком автора, лично я бы поступил следующим образом: разобрал кулер, удалил остатки смазки (если они там есть), промыл бы все - и визуально определил бы степень изношенности подшипника скольжения. Если износа нет - смазал бы, собрал все аккуратно, и подав внешнее питание погонял бы его пару часиков для проверки. Имхо, клинить ему после такой операции не от чего. Зато есть реальная возможность сэкономить 2,5 круб за пропеллер . Повторюсь, это не призыв к действию, это мое IMHO.
Вопрос такого плана - как обычно поступают в этом случае? Заменяют резинку на термопасту? Но ведь резинка достаточно толстая.. Есть способы "доработки" этого узла на AMD? Или оставляют все как есть?
По поводу смазки кулеров есть свой скромный опыт: неоднократно приходилось восстанавливать мелкие пропеллеры на видеокартах, так вот там смазка в большинстве случаев просто высыхает, превращаясь в помеху для трения. Разбираю полностью, мою спиртом, смазываю синтетическим маслом - работают как новые. Встречаются конечно и с выработкой втулки - эти сразу в корзину. В блоках питания к примеру, с 80 мм кулерами, смазка высыхает всегда стабильно именно из-за перегрева. После ремонта БП обычно просто обновляю смазку. В случае с буком автора, лично я бы поступил следующим образом: разобрал кулер, удалил остатки смазки (если они там есть), промыл бы все - и визуально определил бы степень изношенности подшипника скольжения. Если износа нет - смазал бы, собрал все аккуратно, и подав внешнее питание погонял бы его пару часиков для проверки. Имхо, клинить ему после такой операции не от чего. Зато есть реальная возможность сэкономить 2,5 круб за пропеллер . Повторюсь, это не призыв к действию, это мое IMHO.