МВ такая же?
Да, там есть делитель, только в обвязке кругом стоят кондеры по 1000*6,3. Пока это не суть, т.к. по схемо видно что дорожка идет пока на пустующие слоты. Вопрос-то в другом, что при произведенной замене на IRF510 МВ хоть запускаться как-то стала, а при том, что было - только насильно.
P.S. Пока еще не нашел предложенный Вами вариант замены, найду - поставлю и проверю.
P.S.S. И все-таки, хотелось бы расшифровку маркировки К339, а также прояснить ситуацию с ИБП (уже сижу читаю форум и не только) и по +-12В.
С уважением, FeLyt
МВ такая же?
Да, там есть делитель, только в обвязке кругом стоят кондеры по 1000*6,3. Пока это не суть, т.к. по схемо видно что дорожка идет пока на пустующие слоты. Вопрос-то в другом, что при произведенной замене на IRF510 МВ хоть запускаться как-то стала, а при том, что было - только насильно.
P.S. Пока еще не нашел предложенный Вами вариант замены, найду - поставлю и проверю.
P.S.S. И все-таки, хотелось бы расшифровку маркировки К339, а также прояснить ситуацию с ИБП (уже сижу читаю форум и не только) и по +-12В.
С уважением, FeLyt