Хе-Хемуль У одного из моих друзей похожий чудо-аппарат, с черными еще номерами, правда только с одной капиталкой движка, но еще и с новым (т.е смененным году в 85) кузовом, бегал в начале 90х на газу. Как-то раз поехали мы с ним на дачу, а по дороге тормозят нас на пикете гайцы и предлогают провериться на СО. А мы как раз обсуждали, что пора "штаны" глушителя менять, т.к. сечет там так, что до выхлопной трубы ничего и не доходит. Суют в выхлопную трубу старой "копейки" датчик, движек даже на холостых слышно вполне отчетливо, а на "табло" ноль целых ноль десятых. Гаец глазам своим не поверил, решил дурит прибор. Выключил-включил, снова померял. Стрелка нак лежала на ограничителе, так и лежит...
В глазах у гайца вселенская скорбь - прибор-кормилец сдох...
Правда мужик не растерялся, стопорнул какой-то чадящий грузовик, убедился, что прибор исправен, отпустил нас и довольный и счастливый начал разговор с водилой...
Хе-Хемуль У одного из моих друзей похожий чудо-аппарат, с черными еще номерами, правда только с одной капиталкой движка, но еще и с новым (т.е смененным году в 85) кузовом, бегал в начале 90х на газу. Как-то раз поехали мы с ним на дачу, а по дороге тормозят нас на пикете гайцы и предлогают провериться на СО. А мы как раз обсуждали, что пора "штаны" глушителя менять, т.к. сечет там так, что до выхлопной трубы ничего и не доходит. Суют в выхлопную трубу старой "копейки" датчик, движек даже на холостых слышно вполне отчетливо, а на "табло" ноль целых ноль десятых. Гаец глазам своим не поверил, решил дурит прибор. Выключил-включил, снова померял. Стрелка нак лежала на ограничителе, так и лежит...
В глазах у гайца вселенская скорбь - прибор-кормилец сдох...
Правда мужик не растерялся, стопорнул какой-то чадящий грузовик, убедился, что прибор исправен, отпустил нас и довольный и счастливый начал разговор с водилой...