Так это ж для души , а не для внешних эффектов
Ну типа, "имидж - ничто..."
Кстати, несколько часов назад вызвонил некий раритет по дешевке,
в т.н. "летнем" исполнении, т.е. заводится только летом, кольца
залегли. Поеду как-нибудь посмотрю. Если приглянется, куплю.
Будет чем развлечься, в смысле восстанавливать.
Эти машины в хорошем состоянии стоят до $5000 и выше. Но бывают
и совсем убитые, это какой владелец был
Ход как у всякого МерЦедеса плавный, подвеску смотрел, очень
хорошо сконструирована. Все колеса подвешены независимо.
Редуктор заднего моста закреплен на кузове и соединен полуосями
на ШРУС-ах со ступицами. Сидения очень удобные, что существенно
для дальних поездок, которых у меня много. Но конструкция без
излишеств, в случае дизеля, вообще под капотом пусто , ну
чисто трактор "Беларусь"
В общем, кЫрасота
Так это ж для души , а не для внешних эффектов
Ну типа, "имидж - ничто..."
Кстати, несколько часов назад вызвонил некий раритет по дешевке,
в т.н. "летнем" исполнении, т.е. заводится только летом, кольца
залегли. Поеду как-нибудь посмотрю. Если приглянется, куплю.
Будет чем развлечься, в смысле восстанавливать.
Эти машины в хорошем состоянии стоят до $5000 и выше. Но бывают
и совсем убитые, это какой владелец был
Ход как у всякого МерЦедеса плавный, подвеску смотрел, очень
хорошо сконструирована. Все колеса подвешены независимо.
Редуктор заднего моста закреплен на кузове и соединен полуосями
на ШРУС-ах со ступицами. Сидения очень удобные, что существенно
для дальних поездок, которых у меня много. Но конструкция без
излишеств, в случае дизеля, вообще под капотом пусто , ну
чисто трактор "Беларусь"
В общем, кЫрасота