Не помню точно, но примерно в июле 90 года собирал на ХВЗ спортивный Стартшоссе. Это было в качестве отработки в технаре. Кто-то попал (большинство) на конвеер сборки "Украины", а мне выпало работать на спортивных... Конвеер спортивных великов был раз в 20 короче и скорость у него была чуть больше. Поэтому я насмотрелся как на велик впопыхах устанавливают седла, рули, колеса и т.п. ... У меня нет слов, качество спортивных великов тогда было "г".... мягко сказано. Так что делайте выводы, господа. После отработки на ХВЗ у меня пропало всякое желание покупать велики нашего завода. Как это ни прискорбно... Судя по рекламе сейчас клепают модные "горные" велики, только это уже не та классика "Украина", что мне нравилась.
Так что просьба сильно не пинать ногами, качество сборки зависит от комплектующих. А качество последних в то время ой как сильно страдало.
Не помню точно, но примерно в июле 90 года собирал на ХВЗ спортивный Стартшоссе. Это было в качестве отработки в технаре. Кто-то попал (большинство) на конвеер сборки "Украины", а мне выпало работать на спортивных... Конвеер спортивных великов был раз в 20 короче и скорость у него была чуть больше. Поэтому я насмотрелся как на велик впопыхах устанавливают седла, рули, колеса и т.п. ... У меня нет слов, качество спортивных великов тогда было "г".... мягко сказано. Так что делайте выводы, господа. После отработки на ХВЗ у меня пропало всякое желание покупать велики нашего завода. Как это ни прискорбно... Судя по рекламе сейчас клепают модные "горные" велики, только это уже не та классика "Украина", что мне нравилась.
Так что просьба сильно не пинать ногами, качество сборки зависит от комплектующих. А качество последних в то время ой как сильно страдало.