Феррит, наверное потерял магнитные свойства от перегрева
Разобрал транс на плате LEC-993 rev1.5
Певичная обмотка 20+20(19?-жена сбила со счета:)
Вторичная - 4+3+3+5
с 5 на 12в - 4 и 5 (наверное, чтобы получить среднее 4,5?)
Раньше разбирал какой-то АТ - там в первичке было 24+24
Вторичка 7+5+5+7
Так что витков во вторичной обмотке может быть и побольше
Треск при вращении обычного угольного подстроечника - нормальное явление
Если греется радиатор ключей, то и транс и конденсаторы будут теплыми.
Феррит, наверное потерял магнитные свойства от перегрева
Разобрал транс на плате LEC-993 rev1.5
Певичная обмотка 20+20(19?-жена сбила со счета:)
Вторичная - 4+3+3+5
с 5 на 12в - 4 и 5 (наверное, чтобы получить среднее 4,5?)
Раньше разбирал какой-то АТ - там в первичке было 24+24
Вторичка 7+5+5+7
Так что витков во вторичной обмотке может быть и побольше
Треск при вращении обычного угольного подстроечника - нормальное явление
Если греется радиатор ключей, то и транс и конденсаторы будут теплыми.