Скажу банальные вещи (т.е. то, что уже здесь на форуме говорили много раз).
1. Должен быть качественный БП, способный выдавать указанную мощность. Как минимум P~300-350W. Естественно, без перекосов напряжения в моменты натуги... Лично я свой БП (Lite-on 350W) периодически (3 раза в года) проверяю. После его 2-х летней работы его электролиты кондеры "устали" и некоторые требуют замены. Моддинг в виде установки слегка поддувающего 2-го кулера не помешает.
2. Северный и южные мосты требуют более интенсивного охлаждения, чем установлено. На моей плате у южника есть диагональные дырки, поэтому проблем с установкой более массивного пассивного радиатора через КПТ-8 не было. О моем способе охлаждения северника я писал выше.
Ну, остается регулярно инспектировать электролиты на маме. Естественно, заранее надо иметь их запас (если заменяешь сам).
Скажу банальные вещи (т.е. то, что уже здесь на форуме говорили много раз).
1. Должен быть качественный БП, способный выдавать указанную мощность. Как минимум P~300-350W. Естественно, без перекосов напряжения в моменты натуги... Лично я свой БП (Lite-on 350W) периодически (3 раза в года) проверяю. После его 2-х летней работы его электролиты кондеры "устали" и некоторые требуют замены. Моддинг в виде установки слегка поддувающего 2-го кулера не помешает.
2. Северный и южные мосты требуют более интенсивного охлаждения, чем установлено. На моей плате у южника есть диагональные дырки, поэтому проблем с установкой более массивного пассивного радиатора через КПТ-8 не было. О моем способе охлаждения северника я писал выше.
Ну, остается регулярно инспектировать электролиты на маме. Естественно, заранее надо иметь их запас (если заменяешь сам).