Вот я про тоже в своей теме про издевательства над x600 (первые посты как раз по теме). А в случае именно NF4 за неимением трафаретов и не слишком больших объемов болезных матерей, n-ое количество этих самых мостов были перекатаны вручную. Смысл в том, что в нагретом состоянии они находились довольно длительное время. При таком способе у меня мосты не умирали, скорее дохли на плате при попытке двухстороннего прогрева (пока с температурами не разобрался). А количество возвратов матерей с вручную перекатанными мостами... эмм... ну единичные Я их все, конечно, не контролирую, но вроде как массовых претензий не поступало.
Вот я про тоже в своей теме про издевательства над x600 (первые посты как раз по теме). А в случае именно NF4 за неимением трафаретов и не слишком больших объемов болезных матерей, n-ое количество этих самых мостов были перекатаны вручную. Смысл в том, что в нагретом состоянии они находились довольно длительное время. При таком способе у меня мосты не умирали, скорее дохли на плате при попытке двухстороннего прогрева (пока с температурами не разобрался). А количество возвратов матерей с вручную перекатанными мостами... эмм... ну единичные Я их все, конечно, не контролирую, но вроде как массовых претензий не поступало.