Поправка к алгоритму
Если напряжение ниже 13.35(даже 13.2В. минус гистерезис), то включаем заряд и заряжаем акк током именно 0.5А до 14.1В. По достижении 14.1В - поддержка напряжения 13.35.
В идеале, верхнее напряжение, хотелось бы 14.4В, но проц обрубает ЗУ на 14.3 примерно, с сигналом ошибки. Поэтому 14.1В - это с небольшим запасом.
Забыл написать, что ток нужен неизменный до вехней границы. Поэтому делитель нужно с небольшим запасом занижать по сопротивлению, чтобы TL431 не закрывалась до самого верхнего порога и ток не менялся. А на верхнем пороге - бац и резкое снижение.
А... что вы думаете по зарядному устройству ЗУС и его изобретателе и его теоретических выкладках на электротранспорте, по поводу свинцовых аккумов. ? Продвинутая зарядка с процом на борту, и продвинутыми алгоритмами восстановления
Поправка к алгоритму
Если напряжение ниже 13.35(даже 13.2В. минус гистерезис), то включаем заряд и заряжаем акк током именно 0.5А до 14.1В. По достижении 14.1В - поддержка напряжения 13.35.
В идеале, верхнее напряжение, хотелось бы 14.4В, но проц обрубает ЗУ на 14.3 примерно, с сигналом ошибки. Поэтому 14.1В - это с небольшим запасом.
Забыл написать, что ток нужен неизменный до вехней границы. Поэтому делитель нужно с небольшим запасом занижать по сопротивлению, чтобы TL431 не закрывалась до самого верхнего порога и ток не менялся. А на верхнем пороге - бац и резкое снижение.
А... что вы думаете по зарядному устройству ЗУС и его изобретателе и его теоретических выкладках на электротранспорте, по поводу свинцовых аккумов. ? Продвинутая зарядка с процом на борту, и продвинутыми алгоритмами восстановления