Бывает сопротивление и около 7.2 ома. Обычно в спаркманах. При таких высоких сопротивлениях дежурка всегда на биполярных. На полевых бывает минимум около 2 ом. После пробоя редко сопротивление не меняется, недавно был случай, разница в сопротивлении была около 0.2 ом с рабочим трансом. Толком разницу не заметил, флюка нету под руками, китайский тестер плавает, измеритель ESR применить нельзя. Первый пуск дежурки обязательно надо делать на пониженном напряжении, детали будут целы. метода описана в соответствующей ветке. В случае с тем трансом дежурка на пониженном пустилась, но частота была в разы выше. Спасибо NMD за то что на схеме частоту указал. А так бы я ее включил на полное.
Бывает сопротивление и около 7.2 ома. Обычно в спаркманах. При таких высоких сопротивлениях дежурка всегда на биполярных. На полевых бывает минимум около 2 ом. После пробоя редко сопротивление не меняется, недавно был случай, разница в сопротивлении была около 0.2 ом с рабочим трансом. Толком разницу не заметил, флюка нету под руками, китайский тестер плавает, измеритель ESR применить нельзя. Первый пуск дежурки обязательно надо делать на пониженном напряжении, детали будут целы. метода описана в соответствующей ветке. В случае с тем трансом дежурка на пониженном пустилась, но частота была в разы выше. Спасибо NMD за то что на схеме частоту указал. А так бы я ее включил на полное.